Световые композиции Романа Максишко
 
flgamez.ru

Авторизация

Логин
Пароль
 
Забыли свой пароль? Зарегистрироваться
Юрий ГЕЙКО
Недавно в РИА Новости прошла пресс-конференция межрегионального профсоюза водителей тяжелых грузовиков. Профсоюз так и называется «Дальнобойщик». Конечно, я не мог не услышать голос самих водителей об их сегодняшнем труде на дорогах…

А действительно ли мы имеем всплеск аварийности? Нет, статистика за шесть месяцев этого года в сравнении с тем же периодом прошлого года показывает: число ДТП уменьшилось на 7,2 процента, число погибших — на 13,4, а число раненых стало меньше на 5,4 процента. Что касается череды страшных ДТП, то та же статистика говорит, что для летних месяцев это дело, к сожалению, обычное — так по данным прошлого года во время летних отпусков ежедневно гибли более 110 человек против 57, например, в январе. И данные июля этого года ничем не отличаются от прошлогодних. Так что мы имеем не аварийный взрыв на дорогах, а медийный взрыв в наших СМИ, связанный с большим числом жертв одновременно.

И знаете, что главное вынес я с пресс-конференции? Что дальше будет еще хуже. Но — по порядку:

Валерий Войтко, председатель профсоюза, главный редактор журнала:
«…Сам Шойгу, главный «чрезвычайщик» России, пару лет назад ясно сказал: все, ребята, ресурс профессионализма и прочности, доставшийся нам от разваленной советской экономики, заканчивается, в ближайшие годы нас ждет череда техногенных аварий и катастроф… Вот эти «ближайшие годы» и наступают…»

«Мне кажется, — продолжает Валерий, — что статистику «легковушечных» аварий можно отнести к категории «сознание». Выросло не одно поколение водителей, у которых нет материальных проблем — купить можно любую понравившуюся модель и марку авто. Беда в том, что мозги, рассудок, логику и опыт поведения на трассе к покупке не прилагают. А все предыдущие годы выработали стойкую убежденность: откупиться можно от любого косяка. От любой беды. Увы, что от смерти не откупишься, понимают слишком поздно…

А вот если анализировать причины ДТП на грузовом и пассажирском транспорте, то здесь, на мой взгляд, первична материальная составляющая. Деньги. Те деньги, которых так не хватает на обновление парка, на поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии, те деньги, которые надо вкладывать в повышение профессиональной квалификации водителей. И прогнозы здесь неутешительные…»

О прогнозе профессионалов на ближайшее будущее чуть позже, а сейчас о тех составляющих, которые в первую очередь влияют на аварийность. И сначала — о тахографах, о которых много говорят и многие видят в них панацею, так как они позволят контролировать и не допускать переработку водителя:

Андрей Марецкий, член профсоюза:
«Помните школьную формулу: расстояние равно времени, умноженному на скорость? Расстояние остается тем же, время сокращаем, значит что? Правильно — увеличивается скорость. Найдутся «летучие голландцы» и будут лупить до искр под брюхом, чтобы побольше проехать за строго определенное время. И лобовых столкновений будет на-а-много больше! В Финляндии бывали в отпуске зимой? Видели, как их «паровозы» 160 кубовые по сельским узким дорожкам носятся? Я с финнами общался, объяснили: срезают путь, лишь бы успеть по тахографу. Во многих европейских странах уже задумываются, как бы изменить психологию дальнобойщиков, так надломленную строгим тахографом. Понимают, что его одного недостаточно для исправления ситуации на дорогах.»

«Тахограф не отобьет желания и возможность ездить «со спичками в глазах». Пока это выгодно. Вопрос только в цене на посту ДПС. И, соответственно, — перед заказчиком, готовым доплачивать «за скорость». Проблемы в том, чтобы тахограф показывал, «что надо», давно нет. Наши международники с ним работают не первый год и благополучно обходят даже европейский «полицайконтроль».

А что же еще необходимо? Как можно оценивать не такое уж и давнее заявление профессионала — министра транспорта господина Левитина, предложившего устанавливать на грузовики «специальный приборчик, который через 8 часов сам бы отключал двигатель»?! Ага, представьте — поток на МКАДе или пробка, или сибирские трассы, перевалы, подъемы и обгоны, заносы и морозы, один-два ряда максимум и вдруг то один, то второй, то десятый грузовики встают — что тут начнется!?.

Дороги — да, они у нас плохие. Но еще хуже то, что на дорогах этих почти невозможно отдохнуть, безопасно встать, поесть и поспать, а уж ванну или душ принять!.. Ну вот, и вам смешно стало. А вы никогда не пробовали представить себя водителем автопоезда или хотя бы фуры и поискать место для ночлега? Попробуйте. На дорогах Европы каждые 30-40 километров существуют специальные карманы-отстойники, где есть все. Даже у белорусов М-1 обустроена почти по европейским стандартам, а в России? В центральной России стоянки для большегрузов с трудом, но переполненные найти еще можно, да и то на федеральных трассах, а попади ты куда-нибудь в глубинку! Да ты сто километров сутки ехать будешь! А Сибирь, Север, Дальний восток — да это вообще пустыня! Какие нормы труда и отдыха водителя тут можно соблюдать? Какие тахографы?

А вот и прогноз на ближайшее наше будущее. Его дает Алексей Болтенков, руководитель транспортной Белгородской компании:

«Причина, на которую сейчас все ссылаются — нарушение режима труда и отдыха, утомляемость водителей за рулем — будет играть совсем второстепенную роль. Первая причина — это наше финансовое положение. Я смотрю на состояние автомобилей у моих коллег и вижу, что у многих автоперевозчиков просто не хватает оборотки — денег, чтобы своевременно поменять «лысую» резину на тягаче и полуприцепе. Мелочь? Как бы не так! Задолженности автоперевозчикам зашкаливают все разумные пределы. Заказчики списывают на кризис свои неплатежи или отсрочки платежей. Мы, как можем, выкручиваемся, но бесконечно это продолжаться не может. А в итоге по первому снегу мы будем иметь на автодорогах огромное количество машин на изношенной резине. Практически неуправляемых, в случае возникновения сколько-нибудь экстремальной ситуации. Так что зимой мы еще насмотримся телесюжетов про ДТП. Только не воспринимайте эти прогнозы как «вот накаркал»… Это объективная реальность, к сожалению».

А я добавлю: и не только изношенная резина будет убивать нас — плохие тормоза, амортизаторы, разболтанные рулевые управления, кое-какой свет фар, неэффективные стеклоочистители — всё то, на что ни водителю, ни его хозяину не хватило денег…

Вот такие результаты пресс-конференции профсоюза дальнобойщиков, друзья. Наверное, я не зря на нее сходил, послушал – может, и тем, кто принимает решения, пригодится. А за окнами уже — осень…


возврат к списку

голосов: 3, рейтинг: 3.56
КОММЕНТЫ
ВАШ КОММЕНТ
Ваше имя:


Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы избавиться от необходимости ввода кода
РЕКЛАМА
Хрустальные миры Сваровски
Московская реклама по ценам Подмосковья!
В Шереметьево с ветерком
Вместо гостиницы «Минск» –  InterContinental
ИНТЕРЕСНО
История города Сходни

История города Сходни

просмотров: 4123
В рекламный отдел портала Ленинградка набираются менеджеры по работе с клиентами
Май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
В каком из супермаркетов вы покупаете продукты?

















  

Реклама

Марина Бритикова. Менеджер по рекламе

Менеджер
по работе с клиентами 
Марина БРИТИКОВА
+7 926 928-56-98

Хотите разместить у нас свою рекламу? — Не вопрос!

Отправьте письмо, закажите рекламу

Звоните. Пишите. Спрашивайте и делайте заявки. Ответим каждому.

Световые композиции Романа Максишко

В двух словах

Иван Лазаревич. Редактор рубрики "В двух словах"

Бриф-обзор событий за неделю
Ведущий
Иван ЛАЗАРЕВИЧ

Призрак бродит по Европе… Призрак терроризма. И снова он пришел в Россию…

В российских церквях служат панихиды по безвинно убиенным в результате подрыва «Невского экспресса». Светлая память погибшим. Слава Богу, попытка второго теракта не удалась: повреждение железнодорожного пути оказалось не столь серьезным, и поезд, шедший в Баку, устоял на рельсах.

Что вообще за явление такое — терроризм, кому и зачем нужно, чтобы страдали ни в чем не повинные люди?

Самое распространенное мнение — таким образом разные экстремистские организации хотят привлечь внимание к каким-то своим, как правило, узко национальным проблемам. Чепуха. Как раз те народы, чьи интересы «отстаивают» террористы, страдают от такого «заступничества» больше всех.

Средство запугать народ? Тоже критики не выдерживает. Что могут сделать родственники тех, кто погиб 11 сентября 2001 года в США? Отменить войну в Иране? Вряд ли. Что могут обычные рабочие, служащие, предприниматели, пенсионеры, понесшие личные утраты в многочисленных терактах в нашей стране? Признать независимость Чечни? Не будем кощунствовать — их горе не поддается описанию. Какая здесь, к елкам зеленым, может быть политика?

Значит, терроризм — это давление на сильных мира сего, попытка заставить их сделать что-то в угоду определенным кругам и группировкам? Тогда история учит, что она ничему не учит. Потому что реакция на теракты у всех правительств одна: продолжать проводить выбранную политику, но еще последовательнее и жестче. Опять не вяжется…

Впрочем, чего зря бумагу марать. На эту тему не я — крупнейшие политологи тома исписали, и что толку. Все приходят к одному: если поезда взрывают — значит, это кому-то нужно. Только никто не знает, кому и зачем. Не Бен Ладену же, в самом деле.

Во всех этих рассуждениях один недостаток. Главный вопрос — за что страдают люди? Он остается без ответа, потому что — и это страшнее всего — часто просто выпадает из поля зрения рассуждающего. Как будто люди — шахматные фигуры на доске с названием «большая политика».

Все это настолько горько и больно, что ни о чем другом сегодня говорить не хочется…

Какая боль, какая боль...

Словения - Россия 1:0... Это мы уже пережили. Сейчас весь российский околофутбольный мир занят проводами Гуса Хиддинка и поисками преемника. Сам же виновник торжества Словении взял обет молчания до февраля. "Чапай думать будет". Контракт у него, напомним, до конца чемпионата мира в ЮАР. То есть вопрос выхода нашей сборной в финальную часть подразумевался. Ан не сложилось... Что ж, нам остается спокойно смотреть красивый футбол, не тратя нервов.

Но если объективно, при Хиддинке российская сборная добилась таких результатов, которых мы давно уже не видели. "Бронза" чемпионата Европы - когда это последний раз было? Так что не будем кидать камнями в Гуса.

Доплюнем и переплюнем

Санкт-Петербург на грани бунта: тубернатор Валентина Матвиенко подписала разрешение на строительство супер-небоскреба вблизи исторического центра города, что вызвало кпайне негативную реакцию многих питерцев, в том числе и ряда видных деятелей культуры и политики. Так называемый "Охта-центр", ранее носивший рабочее название "Газпром-сити", выглядит как перекрученное веретено из стали и стекла высотой 400 метров: прямо-таки картинка из футуристических комиксов, мечта фантастов. В споре, который еще не окончен — строить, или нет — звучат аргументы: мол, парижане тоже протестовали против Эйфелевой башни, а теперь это национальная гордость.

Проект "Охта-центра" в Санкт-Петербурге

Что ж, у нашей Северной Пальмиры появился шанс переплюнуть Париж на целых 100 метров. Правда, станет ли "Охта-центр" символом России, наше поколение на узнает: французам век понадобился, чтобы к своей башне привыкнуть.

пригласите наших посетителей на ВАШ сайт... условия размещения рекламы на портале ЛЕНИНГРАДКА 41

2012. Поезд дальше не идет... 

Недавно стартовал прокат самого кассового фильма последнего времени. Каковой конец света, судя по хитовому блок-бастеру, не за горами, в 2012-м.

Рискую тем, что поклонники этой эпохальной ленты закидают меня тухлыми помидорами... но, увы, по-моему ее уместнее назвать "эпохабельной". Даже хваленые спецэффекты не в силах скрасить набор пошлых штампов, до оскомины предсказуемых сюжетных ходов и нулевую игру актеров. Впрочем, актеров как раз винить не за что: весь фильм в лучших голливудских традициях последних лет — это детский комикс с неестественными позами и банальными репликами, где играть, по сути, нечего, лишь бы изобразить. Но при всем том — еще раз "увы" — восторженных отзывов о "2012" в дебрях Интернета немало. Вот это уже страшно: получается, что глянцевые картинки подменили подлинную глубину творчества.

Впрочем не исключено, что среди положительных (и почему-то на удивление одинаковых) оценок — это в большинстве случаев рекламная кампания. На то он и Интернет — самое массовое средство массовой информации (простите за тавтологию).

пригласите наших посетителей на ВАШ сайт... условия размещения рекламы на портале ЛЕНИНГРАДКА 41

Вообще читать новостные ленты Интернета — одно удовольствие. Про то, что "зима будет теплой", но "ожидаются суровые морозы", мы уже слышали. Дальше —  больше: "россияне готовятся богатеть", а рядом: "россияне стремительно нищают". Обещают конец света в 2012 году —  независимо от фильма! Или тоже реклама? —  и тут же сообщают, что в том же году будет найден рецепт бессмертия (впрочем, по эсхатологическим представлениям одно другому вовсе не противоречит). Да, благодаря современным технологиям поток информации стал не только сверхмощным —  он сделался сверхмутным, хотя и раньше, чего греха таить, особой чистотой не отличался. Так что берегите нервы, верьте здравому смыслу.

* * *

Роман Трахтенберг... Честно говоря, я не был большим знатоком и поклонником его творчества. Но уже одно то, сколько людей восприняли эту утрату как личное горе, лучше всяких комментариев показывает: ушел талант, ушел Человек. Наши соболезнования.

* * *

После года ремонта снова заработала самая дорогая игрушка ученых-физиков - Большой андронный коллайдер. Экспериментаторам удалось даже добиться первого столкновения протонов, запущенных навстречу друг другу. "Черная дыра" пока не образовалась, и на том спасибо. Но если ученые все-таки добьются своего и смоделирую вселенскую катастрофу, то мы об этом уже не узнаем. Из всех возможных вариантов конца света этот, пожалуй, не худший.

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

© . Дизайн . Разработка студии .