Световые композиции Романа Максишко
 
flgamez.ru

Авторизация

Логин
Пароль
 
Забыли свой пароль? Зарегистрироваться
Mike DAN
Ну вот наконец-то случилось, то чего я так долго хотел – мы едем в Питер – при чем не просто так, а именно на машинах, своим ходом и я за рулем. Чтобы стало немного понятнее – расскажу, что для меня значит Питер. Питер значит для меня много, хотя я и не питерец…

Питер – это моя альма-матер, город в который я приехал в 17 лет, чтобы стать военным, чтобы получить высшее образование, чтобы понять жизнь во всех её проявлениях. Поступать приехал сам – один – и в семнадцать лет – это для меня были просто невероятные ощущения свободного полета. Наверное, поэтому я всегда так трепетно отношусь к этому городу – это город, в котором я учился, жил и служил – и все это делал одновременно. Но вернемся к путешествию.

Сборы. Подъем в семь часов утра 3 января – не самое приятное занятие, но само ожидание путешествия и любопытство подстегивали меня и прогоняли сон. Вроде бы все готово к поездке – вещи собраны, подарки родным и друзьям тоже, машина готова, омыватель залит и две бутылки про запас лежит в багажнике. Собрав все остатки еды, что была в доме, чтобы не оставлять её портиться и чтобы, было чем перекусить на трассе, отключив воду и свет, присели на дорогу, чтобы дорога была хорошей. Я всегда чту эту традицию – не знаю, почему, но почему-то она мне нравится.

Погрузив все вещи в машину, занялся навигацией. В дорогу для тестирования и большей уверенности было взято с собой gps-приемник и смартфон р910 с навигационной программой TomTom с картами Восточной Европы. Связав приемник с телефоном и запустив программу – проложил первую часть нашего маршрута – Дом-Выезд из Москвы. Дело в том, что мы договорились встретиться с другом на выезде из Москвы, на Ленинградке около макдака, т.к. он собирался ехать по МКАДу, а я по третьему транспортному. Наш штурман телефон доложил, что трассу он проложил и можем спокойно ехать. Ну все, в путь дорогу – поехали. Но первая наша остановка на всем этом пути – это конечно же заправка – машинку, которая нас повезет в город тумана и моря – надо обязательно покормить, ведь именно она нас будет всячески оберегать на трассе, греть и развлекать, а посему жалеть денег не будем и заправляем полный бак. Все готово заправились – машин в городе немного, заправки пустые, поэтому заправка много времени не отняла, правда наш штурман сообщил нам, что мы немного отклонились от маршрута и неплохо было бы вернуться к нему – как скажешь, господин навигатор!!! – едем твоим путём.

Третье января, утро, 8 часов – весь город спит и видит праздничные сны. В городе машин не много – в основном это те кто уже работают в эти дни – пробок нет, поэтому путь до Ленинградки занял от силы минут 10-15, как ни странно, но гаишников тоже немного, но есть, и все они то ли сонные, то ли ленивые – некоторые даже отворачиваются увидев нас, делая вид, что на дороге никого нет – видимо у них конец смены и они никак не дождутся, когда же она закончится. По дороге до Ленинградке, узнаю, что наш штурман не знает части третьего транспортного, не знает улиц, где односторонне движение и не знаком с тем, что не везде в Москве разрешены левые повороты (ну понятно его же не у нас делали и не знают, что левые повороты в Москве – это большая засада), но зато он умеет очень быстро перепрокладывать маршрут, что сглаживает его незнание всего перечисленного выше, да и благо как добраться до выезда из Москвы я и сам знаю.

Ленинградку проскакиваем тоже быстро – утро 3 января, боже как все свободно. Вот так бы каждый день. Вот она и заветная парковка около макдака – подъезжаем – точно минута в минуту как и договаривались – прям как в рекламе – точность вежливость королей. Друг еще не подъехал, поэтому есть время еще раз протереть все стекла и зеркала, забежать в макдак, купить пару молочных коктейлей в дорогу, потому как поесть то мы взяли, а вот про попить, что-то малость подзабыли, но это поправимо – иду покупать коктейли…

В макдаке тоже пусто, только иностранная семейная пара (и что она делает в 8 утра, в макдаке на выезде из Москвы) что-то бурно обсуждает, глядя и постоянно тыча пальцами на ценники – видимо для них русский макдак – это тоже какая-то достопримечательность. Ну пока они там тыкали пальцами и что-то бормотали на английском, я успел купить все, что мне нужно и выйти обратно на стоянку, а вот и друзья подъехали. Все мы все готовы в путь-дорогу…

а вот и наш штурман

А вот и наш штурман

Все. Наше путешествие началось в полном смысле этого слова. На парковке друг дал нам рацию, для экстренного общения на трассе во время поездки, да и так на всякий случай, если анекдоты потравить, когда станет совсем скучно или начнём засыпать.

Почему трассу все называют е-95 мне непонятно, вообще наш штурман показывал, что трасса называется е-105 или м-10, и в принципе это правильно, потому что трасса на самом деле так и называется е-105, но как говориться из песни слов не выкинешь – пусть будет е-95, так даже красивее…

Первые сто километров прошли на ура, пока мы настраивали и тестировали связь, наблюдали за рассветом и предвкушали приезд в Питер – 110 километров Московской области и пролетели – не принеся с собой никаких приключений. Дорога была хорошая – все ехали быстро – поэтому ехать было одно удовольствие. По мере удаления от Москвы, количество заправок, да и мест характерных для цивилизации, как то: торговые центры и прочее, постепенно уменьшалось. Гаишники были но их было немного. А так как у нас на треке были отмечены все посты и возможные засады, то в нужных местах мы снижали скорость и ехали, как добропорядочные граждане, так же иногда пользовались услугами впереди летящих спонсоров.

Все. Московская область закончилась, мы въехали в Тверскую область. Отличительной чертой Тверской области стало наличие большое количества гаишников. Мы сделали вывод, что в этой области они самые трудолюбивые и именно поэтому вышли 3 января на трассу работать. Практически в каждом населенном пункте (при въезде или на выезде) стояло по сотруднику ДПС, которые упорно мерили скорость всех путешествовавших, как и мы автолюбителей. Наших добрых спонсоров, если не соврать – снимали раза три не меньше, и это с учетом того, что все они судя по манере езды, очень неплохо знали трассу и те места где сидят представители порядка Тверской области. Не повезло и нам – нашу впереди идущую машину остановили в одном из населенных пунктов – за превышение в 15 км – на разговоры о том, что это несерьезно и нельзя относиться к людям так жестоко – был получен ответ, прям как в рекламе: «А у нас Новый Год!» После этого сразу же стало ясно откуда у них такая трудолюбивость… Пришлось приобрести палочку-выручалочку и продолжить путь дальше…

Следующей нашей остановкой стал город Выдропужск. Почему Выдропужск – да все просто, когда мы только планировали путешествие, то натолкунлись на информацию – о том, что на нашем пути лежит этот славный город – названный в честь пушистого зверька выдры, поэтому было принято решение по пути проведать – этот городишко, который больше, конечно. похож на деревушку, нежели город, – но тем не менее это город. После небольшой фотосессии около указателя на этот населенный пункт – мы продолжили путь дальше.
День был в самом разгаре – ехать было по трассе одно сплошное удовольствие – машин было немного, трасса была очищена от снега – да и ям было тоже немного – во общем катились в сторону города революций в свое удовольствие…

город Выдропужск

город Выдропужск

Валдай. Почему и откуда у меня в голове сидит – это название в голове с самого детства я и сам не знаю. То ли валдайские колокола, то ли валдайская равнина – так глубоко засели, то ли еще что-то, но когда на горизонте замаячил – это город, то сразу же было решено сделать в нем остановку, а заодно и пообедать. Остановились наугад и как оказалось – не ошиблись, прямо рядом с местом нашей остановки оказалось кафе «Уездное», в котором мы и пообедали и «Музей колоколов» – в который мы зашли на экскурсию. Как оказалось музей достаточно посещаем, потому как помимо нас там, оказалось полно народу, включая групповые экскурсии – хотя сам по себе музей представляет собой – небольшое здание, внешним видом похожее на колокол, с двумя помещениями внутри. В одном из них находится касса, а в другом непосредственно сам музей. В музее полно колоколов – всяких разных и разнообразных, расписана история колоколостроения и много всего другого – рассказывают о том. что каждый колокол звучит по-своему, в принципе даже интересно, но иногда немного нудно… Пофоткав все в музее и вокруг, мы отправились в дальше в наше путешествие…

Валдай

Валдай


Покинув, славный город Валдай с его приятным кафе и музеем колоколов – мы продолжили путешествие далее… Дорога не предвещала ничего плохого, но как оказалось мы ошибались – не проехав и 50 километров резко ухудшилась погода и начало темнеть, к тому же на приборной панели загорелась лампочка расхода топлива, показывая, что горючее на исходе и неплохо было бы его пополнить. Штурман как назло показывал, что в ближайшем обозримом будущем нет ни одной достойной заправки. Но, решив, что на лампочке мы протянем еще километров пятьдесят – было решено продолжить движение, хотя она честно говоря, очень сильно раздражала…

Темнело. Погода ухудшалась, дорога портилась – движение по трассе уже не вызывало того удовольствия, что было в начале пути, а наоборот, требовала значительного напряжения, да и сама мысль о том, что топливо вот-вот может закончиться и мы останемся стоять на трассе неизвестно сколько, постоянно бередила мозг и без того занятый отслеживанием ситуации на дороге…

И вот мы уже проехали почти 45 километров с это горящей чертовой лампочкой – стрелка топлива уже окончательно легла вниз. и выглядела совсем безжизненно – так дальше ехать было нельзя. За это 45 километров не было ни одной достойной заправки – но и дальше продолжать путешествие, не пополнив запасы горючего, просто было нельзя. Я передал. ведущей машине по рации, что при виде первой же заправки они сворачивали туда, иначе нас придётся тащить… Проехав, еще два километра в жутком напряжении, с чувством, что машина может остановиться в любой момент, мы наконец-то увидели знак, который говорил, что заправка будет через 800 метров – и о чудо, нормальная заправка с брендом Лукойла – мы спасены.

Заправка таким долгожданным топливом – заняла не более 10 минут и мы продолжили движение дальше. Пока я заправлял машину, то успел увидеть, во что она превратилась за те 550 километров, которые мы проехали. Она выглядела как грозный, боевой, но грязный и довольный поросенок, которого несколько часов гоняли по полю, но так и не смогли догнать…

Еще через 50 километров пути у нас закончился омыватель – и по такой погоде без него ехать просто было нельзя, а еще через 20 км - на заправку пошла и наша головная машина. А ведь в начале пути мы так искренне надеялись, что нам обоим хватит бензина, чтобы доехать до Питера…

Последние 200 километров трассы давались очень тяжело. Дорога в районе Новгорода была разбита, да и её посыпали еще и песком – в результате образовалась каша в виде снега и песка, которая летела в лицо и при перестроении машины из полосы в полосу давала о себе знать… То слева, то справа от обочины были видны либо аварии, либо вылетевшие с трассы машины. Особенно поразил Ситроен, стоявший в поле метрах в двухстах от обочины, лицом ко встречке и уже явно брошенный. Получалось что он пересек встречку и вылетел в поле – это ж как надо было лететь, чтобы еще успеть и по полю столько пропахать?

Ближе к Питеру температура из минуса перешла в плюс и в лицо уже летел не снег с песком, а липкая грязь – к тому же еще образовался и туман. Но что самое поразительное , что весь поток шёл по трассе не меньше ста километров – видимость почти нулевая, дворники работали в максимальном режиме, все ориентировались по впереди идущим перед ними машинами. Правда находились и камикадзе, которые умудрялись еще и обгонять весь этот поток…

Перед нами вылетела стритрейсеровская шестерка с полосами на капоте на обгон в среднюю полосу, где была куча снега – её тут же начало кидать из стороны в сторону – ну не идиоты люди, которые в ней ехали? Самое интересное, что уже на самом въезде в Питер, эта же шестерка нашла, точно такую же и они слились в экстазе – поцеловав друг друга и оставшись в ожидании гаишников на неопределённый срок.

Последние километров 50 ничего интересного не было – дорога, туман, фонари машин – и все мы приехали. Перед самым въездом наш спидометр показал нам счастливое число 7777.7 – причем получилось это не совсем ожидано – мы ждали его в движении, но тут наш друг заморгал поворотником и начал съезжать на обочину, и когда мы остановились, то счетчик спидометра замер на этой цифре – вот такое вот совпадение.

трасса после Валдая

Трасса после Валдая

трасса после Валдая

Еще много километров впереди...


возврат к списку

голосов: 5, рейтинг: 3.68
КОММЕНТЫ
ВАШ КОММЕНТ
Ваше имя:


Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы избавиться от необходимости ввода кода
РЕКЛАМА
Хрустальные миры Сваровски
Московская реклама по ценам Подмосковья!
В Шереметьево с ветерком
Вместо гостиницы «Минск» –  InterContinental
ИНТЕРЕСНО
История города Сходни

История города Сходни

просмотров: 4124
Все скидки в Зеленограде
Май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
В каком из супермаркетов вы покупаете продукты?

















  

Реклама

Марина Бритикова. Менеджер по рекламе

Менеджер
по работе с клиентами 
Марина БРИТИКОВА
+7 926 928-56-98

Хотите разместить у нас свою рекламу? — Не вопрос!

Отправьте письмо, закажите рекламу

Звоните. Пишите. Спрашивайте и делайте заявки. Ответим каждому.

Световые композиции Романа Максишко

В двух словах

Иван Лазаревич. Редактор рубрики "В двух словах"

Бриф-обзор событий за неделю
Ведущий
Иван ЛАЗАРЕВИЧ

Призрак бродит по Европе… Призрак терроризма. И снова он пришел в Россию…

В российских церквях служат панихиды по безвинно убиенным в результате подрыва «Невского экспресса». Светлая память погибшим. Слава Богу, попытка второго теракта не удалась: повреждение железнодорожного пути оказалось не столь серьезным, и поезд, шедший в Баку, устоял на рельсах.

Что вообще за явление такое — терроризм, кому и зачем нужно, чтобы страдали ни в чем не повинные люди?

Самое распространенное мнение — таким образом разные экстремистские организации хотят привлечь внимание к каким-то своим, как правило, узко национальным проблемам. Чепуха. Как раз те народы, чьи интересы «отстаивают» террористы, страдают от такого «заступничества» больше всех.

Средство запугать народ? Тоже критики не выдерживает. Что могут сделать родственники тех, кто погиб 11 сентября 2001 года в США? Отменить войну в Иране? Вряд ли. Что могут обычные рабочие, служащие, предприниматели, пенсионеры, понесшие личные утраты в многочисленных терактах в нашей стране? Признать независимость Чечни? Не будем кощунствовать — их горе не поддается описанию. Какая здесь, к елкам зеленым, может быть политика?

Значит, терроризм — это давление на сильных мира сего, попытка заставить их сделать что-то в угоду определенным кругам и группировкам? Тогда история учит, что она ничему не учит. Потому что реакция на теракты у всех правительств одна: продолжать проводить выбранную политику, но еще последовательнее и жестче. Опять не вяжется…

Впрочем, чего зря бумагу марать. На эту тему не я — крупнейшие политологи тома исписали, и что толку. Все приходят к одному: если поезда взрывают — значит, это кому-то нужно. Только никто не знает, кому и зачем. Не Бен Ладену же, в самом деле.

Во всех этих рассуждениях один недостаток. Главный вопрос — за что страдают люди? Он остается без ответа, потому что — и это страшнее всего — часто просто выпадает из поля зрения рассуждающего. Как будто люди — шахматные фигуры на доске с названием «большая политика».

Все это настолько горько и больно, что ни о чем другом сегодня говорить не хочется…

Какая боль, какая боль...

Словения - Россия 1:0... Это мы уже пережили. Сейчас весь российский околофутбольный мир занят проводами Гуса Хиддинка и поисками преемника. Сам же виновник торжества Словении взял обет молчания до февраля. "Чапай думать будет". Контракт у него, напомним, до конца чемпионата мира в ЮАР. То есть вопрос выхода нашей сборной в финальную часть подразумевался. Ан не сложилось... Что ж, нам остается спокойно смотреть красивый футбол, не тратя нервов.

Но если объективно, при Хиддинке российская сборная добилась таких результатов, которых мы давно уже не видели. "Бронза" чемпионата Европы - когда это последний раз было? Так что не будем кидать камнями в Гуса.

Доплюнем и переплюнем

Санкт-Петербург на грани бунта: тубернатор Валентина Матвиенко подписала разрешение на строительство супер-небоскреба вблизи исторического центра города, что вызвало кпайне негативную реакцию многих питерцев, в том числе и ряда видных деятелей культуры и политики. Так называемый "Охта-центр", ранее носивший рабочее название "Газпром-сити", выглядит как перекрученное веретено из стали и стекла высотой 400 метров: прямо-таки картинка из футуристических комиксов, мечта фантастов. В споре, который еще не окончен — строить, или нет — звучат аргументы: мол, парижане тоже протестовали против Эйфелевой башни, а теперь это национальная гордость.

Проект "Охта-центра" в Санкт-Петербурге

Что ж, у нашей Северной Пальмиры появился шанс переплюнуть Париж на целых 100 метров. Правда, станет ли "Охта-центр" символом России, наше поколение на узнает: французам век понадобился, чтобы к своей башне привыкнуть.

Издательский дом "41". Московская реклама по ценам Подмосковья

2012. Поезд дальше не идет... 

Недавно стартовал прокат самого кассового фильма последнего времени. Каковой конец света, судя по хитовому блок-бастеру, не за горами, в 2012-м.

Рискую тем, что поклонники этой эпохальной ленты закидают меня тухлыми помидорами... но, увы, по-моему ее уместнее назвать "эпохабельной". Даже хваленые спецэффекты не в силах скрасить набор пошлых штампов, до оскомины предсказуемых сюжетных ходов и нулевую игру актеров. Впрочем, актеров как раз винить не за что: весь фильм в лучших голливудских традициях последних лет — это детский комикс с неестественными позами и банальными репликами, где играть, по сути, нечего, лишь бы изобразить. Но при всем том — еще раз "увы" — восторженных отзывов о "2012" в дебрях Интернета немало. Вот это уже страшно: получается, что глянцевые картинки подменили подлинную глубину творчества.

Впрочем не исключено, что среди положительных (и почему-то на удивление одинаковых) оценок — это в большинстве случаев рекламная кампания. На то он и Интернет — самое массовое средство массовой информации (простите за тавтологию).

В рекламный отдел портала Ленинградка набираются менеджеры по работе с клиентами

Вообще читать новостные ленты Интернета — одно удовольствие. Про то, что "зима будет теплой", но "ожидаются суровые морозы", мы уже слышали. Дальше —  больше: "россияне готовятся богатеть", а рядом: "россияне стремительно нищают". Обещают конец света в 2012 году —  независимо от фильма! Или тоже реклама? —  и тут же сообщают, что в том же году будет найден рецепт бессмертия (впрочем, по эсхатологическим представлениям одно другому вовсе не противоречит). Да, благодаря современным технологиям поток информации стал не только сверхмощным —  он сделался сверхмутным, хотя и раньше, чего греха таить, особой чистотой не отличался. Так что берегите нервы, верьте здравому смыслу.

* * *

Роман Трахтенберг... Честно говоря, я не был большим знатоком и поклонником его творчества. Но уже одно то, сколько людей восприняли эту утрату как личное горе, лучше всяких комментариев показывает: ушел талант, ушел Человек. Наши соболезнования.

* * *

После года ремонта снова заработала самая дорогая игрушка ученых-физиков - Большой андронный коллайдер. Экспериментаторам удалось даже добиться первого столкновения протонов, запущенных навстречу друг другу. "Черная дыра" пока не образовалась, и на том спасибо. Но если ученые все-таки добьются своего и смоделирую вселенскую катастрофу, то мы об этом уже не узнаем. Из всех возможных вариантов конца света этот, пожалуй, не худший.

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

© . Дизайн . Разработка студии .